Адрес:
1-й Футбольный проезд, 2Б
Контактные телефоны:
+7(499)677-18-32
8(800)707-43-15
График работы:
Круглосуточно
Полезные разделы:
Цены
Контакты
Филиалы

Логотип сервиса

Компьютерный сервис в Подольске

Компьютерный сервис в городе Подольске поможет вам в день обращения справится с любыми неполадками техники. Наша сервисная служба обеспечит решение проблемы за час и высококлассный подход к каждой неполадке.


Почему доверяют нашему сервису

Срочный выезд
Приезжаем за 45 минут

От оформления заявки до приезда по адресу проходит не более одного часа. Мы ценим время наших клиентов. Осуществляем оперативный выезд.

Гарантия
Гарантийные документы

Оказываем гарантийные и постгарантийные работы. Предоставляем длительную гарантию на услуги и товары. Не отказываемся от своих работ.

Довольные клиенты
Дорожим клиентами

Философия компании - работа с перспективой на постоянного клиента. Предоставляем гибкую систему скидок и индивидуальный подход.

Выезд мастера
Бесплатный выезд мастера

Круглосуточный выезд сервисного инженера по всей территории Подольска за наш счет. Все специалисты имеют собственный автотранспорт.

Лицензионный софт
Лицензионное программы

Являемся официальными партнерами крупных разработчиков программ. Предоставляем лицензионные продукты по выгодным ценам.

Без выходных
Работаем без выходных

Компьютерный сервис работает круглосуточно и без выходных уже более 9-ти лет. Всегда на связи. Реагируем на ваше обращение день в день.

Стоимость услуг компьютерного сервис центра

Ниже вы можете ознакомиться с ценами на часто заказываемые услуги. Полный прайс лист вы можете посмотреть по ссылке. Цены вас приятно удивят.

УслугаЧто будем делатьСтоимостьОформить заявку
Установка системы Windows

Подготовка накопителя к установке и инсталляция операционной системы

790 руб.
Заказать
Установка программного обеспечения

Установка и настройка выбранного профессионального или домашнего софта

от 490 руб.
Заказать
Установка камер видеонаблюдения

Монтаж одной камеры видеонаблюдения

890 руб.
Заказать
Отладка моноблока от любой фирмы

Оптимизация и кастомная настройка моноблока от любого производителя

от 590 руб.
Заказать
Настройка периферийных устройств

Подключение и установка драйверов для любых устройств и компонентов 

от 290 руб.
Заказать
Восстановление данных

Восстановление утерянной информации с жестких дисков, флешек и других запоминающих устройств

от 790 руб.
Заказать
Замена неисправного компонента

Определение вышедшего из строя комплектующего, его замена и настройка нового

от 490 руб.
Заказать
Настройка интернет соединения

Настройка стабильного интернет подключения устройства

от 350 руб.
Заказать

Схема работы сервисного центра

Прием заявления
Прием обращения
Выезд специалиста
Выезд инженера
Диагностика
Диагностика устройства
Ремонт оборудования
Ремонт техники
Оплата
Оплата услуг-товаров
Оператор Ксения

Бесплатная консультация

Сертифицированные инженеры с большим опытом, понимающие, что и как нужно делать в самых различных ситуациях, проконсультируют вас бесплатно по телефону.

Что о нас говорят наши клиенты

Юлия клиент
Юлия
Секретарь

Компьютер перестал реагировал на клавиатуру, а у меня был срочный заказ. Вспомнила, что ребята в прошлый раз помогли мне с его настройкой, позвонила еще раз. Приехал мастер Андрей. Он быстро определил, что это не программа и кто-то (наверное, сын) напортачил с ярлыками, все поставил, еще что-то почистил и ужде спустя 15 минут я продолжила свою работу. Сроки не были нарушены. Большущее спасибо!

Иван клиент
Иван
Менеджер

Компьютер перестал показывать картинку и не реагировал на мышку и клавиатуру. Позвонил в компьютерный сервис, мне ответила Жанна, очень вежливая девушка. Сразу спросила по делу: что, как и когда перестало работать. Короче говоря, специалист приехал, поменял какие-то шлейфы внутри компьютера и монитор снова заработал. Никаких лишних услуг, все вопросы по делу и стоило недорого. Спасибо, парни!

Светлана клиент
Светлана
Продавец

Отдавала в ремонт в этот сервис свой компьютер - монитор начал рябить. Я, естественно, не могла так дальше работать, но определить проблему сама не могла и мне сказали там, что дело может быть не в самом мониторе, а в системном блоке. Позвонили буквально через 2 дня, сказали, что все сделано. Протестировали перед возвратом, объяснили, в чем было дело, прежде, чем просить оплату. Очень довольна работой!

Лента новостей сервисного центра

Билл Гейтс
Ищем опытного сервис-инженера
В связи с повышенным спросом на услуги компьютерной помощи, требуется опытный специалист с пониманием архитектуры и умением пайки компонентов.

02.11.2020

Новая лаборатория
Открытие лаборатории по восстановлению данных
Открыли лабораторию по восстановлению информации с ваших накопителей.

20.10.2020

Карантинные меры
Соблюдаем меры безопасности
В связи с сложившейся ситуаций с Covid-19, наши мастера работают в масках и перчатках.

05.06.2020

Пенсионеры
Бесплатная Online помощь пенсионерам
Помогаем разобраться с компьютерными проблемами людей старшего поколения online, удаленная помощь с 10:00 до 20:00.

14.04.2020

Ответы на часто задаваемые вопросы сервис центра

Какие документы необходимы для гарантийного обращения?

Ответ:

После оказания услуг по ремонту либо замене комплектующих, клиенту выдается квитанции. Данный документ является бланком строгой отчетности, где в обязательном порядке указывается срок гарантии. Все поля в бланке строгой отчетности (БСО) должны отражать полную и достоверную информацию. До истечения периода наступления гарантийного случая при возникновении поломки изделия, выявления дефекта, не связанных с ненадлежащей эксплуатацией, заказчик имеет право обращения в компьютерный сервис. При этом заказчику необходимо предъявить оригинал выданного ранее бланка БСО. Обращаем ваше внимание, что согласно закону РФ "О защите прав потребителей" срок гарантийного ремонта или технического обслуживания товара может занимать до 45 дней.

Есть ли скидки при обращении к вам?

Ответ:

Да, мы предоставляем скидки. Подробная информация предоставлена на сайте. Своевременное обращение в сервис убережет от дорогостоящего ремонта. Пенсионеры пользуются привилегиями и постоянными скидками. Пользователь должен постоянно следить за техникой и с разной периодичностью сдавать на тестирование и реболлинг.  Мастера сервисного центра оценивают состояние устройства. Для безотказной работы техники количество проверок не должно быть менее двух в год. Позаботьтесь о технике уже сегодня. Постоянные клиенты также получают скидочные предложения. Современная техника требует чистоты и своевременно замененных комплектующих. Подробная информация о стоимости услуг представлена на сайте в прайс-листе в разделе «цена».

Сколько стоит диагностика техники?

Ответ:

Предзаказывая диагностика техники выполняется бесплатно. Профессионалы выполняют диагностирование для понимания и оценивания сложности поломки устройства. Профессионалы задействуют специальные программные продукты. Условие проведения – подключение устройства. Сервисный центр выяснят все причины неисправности и некорректной работы техники. Проведение в домашних условиях не рекомендовано. Неопытный пользователь может сорвать петли, повредить шлейф или испортить внешний вид устройства. Диагностика помогает понять,  в чем первопричина лагов, зависаний, самопроизвольных выключений, системных ошибок. Сервисный центр выявит проблему и исправит поломку любой сложности в сжатые сроки.

На какой срок выдается гарантийный талон?

Ответ:

Срок гарантии указывается в гарантийном талоне на конкретное изделие и предоставляется на период от трех месяцев до трех лет. Началом гарантийного срока считается дата продажи товара. Гарантия распространяется на проведение ремонтных работ, замену деталей и комплектующих. Гарантийное обслуживание оказывается в случае наступления гарантийного случая при предъявлении правильно оформленного гарантийного талона. Под правильно оформленным талоном подразумевается наличие информации в полном объеме, указанной в реквизитах, а также обязательное присутствие печати компьютерного сервиса. В гарантийном обслуживании может быть отказано, если срок гарантии, указанной в талоне, истек, при утере гарантийного талона, нарушены условия эксплуатации либо при обнаружении механического повреждения, в том числе вызванного самостоятельным проведением ремонта.

Остались вопросы - ответим онлайн

Контакты

Подольск, улица Ватутина 30
Контактные телефоны:
8(499)677-18-32
8(800)707-43-15
График работы:
Круглосуточно и без выходных!


Заполняя любую форму на данном сайте, Вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности. Вся информация на этом сайте, включая цены, носит характер исключительно информационный и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.